Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 23:43   #10
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от игорь123 Посмотреть сообщение
что то слабо верится,да и бюджет 190атмо больше чем 250турбо.при чем у турбы момента будет за 300Нм против 230-250Нм того же атмо.а что мешает построить бюджетный, гражданский и комфортный автомобиль
Да тут можешь верить, можешь нет, право сугубо твоё, но всё уже подтверждено практикой (дросселя сила)! Я не спорю, что у турбы потенциал изначально выше, но если собирать гражданский атмо с упором на надёжность, то цены вопроса тут разные и показатель надёжности у турбы думаю поменьше будет (хотя точно не знаю, на такие ресурсные испытания не натыкался)! Можно узнать, как на нашей трансмиссии реализовать такой момент если даже с мощностью более 150 кобыл разлетаются коробасы, испаряются диски сцеплений, срезает шруса?
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Последний раз редактировалось Косс; 02.01.2012 в 23:56.
Косс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх