Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 13:22   #903
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от Harlem Посмотреть сообщение
ну хз там же конденсат будет скапливаться, так что думается в разы быстрее) дело личное! Прсто что ты с этого получишь какую нибудь0.20% прибавки мощности... понимаю когда экстримальный тюнинг и на счету каждая сотая, а так хз-чисто для собственного успокоения))




ну с 45-м профилем залетит полюбому на чире стояли и он у паренька еще пиленый был сзади -2 и ничего не подрезали...


эх прилично.... я на стоковом колесе на 170 по жпс намерил 167+-1км, как же сделать чтоб не пиз*ил так скоростемер?)) есть решение данной задачи?))
Да паук всего 1600р стоит,можно и обматать, думаю два года спокойно проездишь,зато не такое пекло будет под капотом.В какой-то умной книжке прочитал,что при повышении температуры на 6 градусов от рабочей,уменьшается мощность на 1 процент.ХЗ как на самом деле,но то что в жару машина едет хуже никто отрицать не будет.Я думаю не стоит принебрегать термолентой.
С 205/45 профилем понятно что подойдет,я писал 205/55 не встанет при любом раскладе без доработок.
goga446 вне форума  
Вверх