Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 15:04   #11
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Волга двигатель крайслер

Цитата:
Сообщение от Seved Посмотреть сообщение
+1! Хочу добавить, что на дрэге двиг сзади находится - над ведущим мостом, как и на переднем приводе - отсюда и развесовка лучше, нежели у Волги, у которой двиг спереди, а мост сзади. Еще нужно прибавить отсутствие лишних мех. связей (карданный вал) - что ускоряет реакцию.
а я не соглашусь с этим....при старте, центр тяжести смещается к заду, тем самым улучшая сцепление задних колес и ухудшая передних.....что дает волге доп.преимущество.
MAX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх