Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Evgent.Как я понял, Вас напрягает, что при прямолинейном движении авто спицы руля немножко смещены? Если так, то дел на пятнадцать минут и одну сигаретку. Нужен ключ для вращения регулировочной резьбовой втулки. На сколько, я не помню - замеряй штангельком по месту . Развал тут абсолютно ни при чем, а вот схождение подкорректируем. Точнее не само схождение, а нейтральное (нулевое) положение рейки. Правая рулевая тяга. Разжимаешь стяжные болты на рул. тяге и на рул. наконечнике. Далее берешь ключ и скручиваешь на 1 оборот регулировочную резьбовую втулку с тяги. Зажимаешь стяжные болты. Левая рулевая тяга. Все то же, но тут регулировочную резьбовую втулку НАКРУЧИВАЕШЬ на 1 оборот. Просек, в чем тонкость? С одной стороны скрутил, с другой накрутил. Колеса как бы остались на месте, а положение рейки (и руля)чуть сместилось. Трэба определить на сколько и в какую сторону. Стенда у нас нет, нужна пробная поездка. Если нулевое положение начало выправятся, то продолжаем в том же порядке еще на оборот до достижения нужного результата. Теперь, если положение ухудшилось, то необходимо сменить направление вращения. Правую втулку накручиваем на тягу, левую соответственно скручиваем. В первый подход на 2 оборота, а затем по одному. Не забывай затягивать стяжные винты. Эту процедуру тебе должны были сделать по окончании всех регулировок на стенде за 3 минуты.
|
дОБРЫЙ вечер. у меня та же проблема после схода-развала. руль стоит неровно,а влево при движении прямо. как я понял из вашего совета крутить надо регулировочную тягу , которая находится между наружним и внутренним наконечниками рулевых тяг.а ослаблять надо крепление к стойке и к внутреннему наконечнику рулевой тяги??
и можно с ямы подлесть, не снимая колеса?