Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 23:15   #2
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 15
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
да после ремонта несколько раз такое произошло, я сначала даже и не понял почему, думал что после замены сцепления еще не привык к новому, может не до конца выжал или еще что, но потом заметил что движка заглохла просто на ходу когда выжал сцепление и какое то время так ехал. да ремонта такого не было
Вообще вариантов несколько! Начиная от регулировки тороса дроссельной заслонки,тоесть ДПДЗ не в 0 становиться! Было такое,человек два датчика сменил,оказалось тросик натянут. Так же не забываем об РХХ! Можно снять и почистить,если есть БК заодно проверить работу. Не помешало бы и весь дроссельный узел почистить. Ну и как некоторые говорят,перепрошивка решает проблему! Одним словом однозначно ответить сложно.
Serg12 вне форума  
Вверх