Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
вован-мордовия, Теперь объясните, почему привод ГРМ на 12-тых менялся на 45 тыс?
Я уже тут не один раз писал что не надо себя считать умнее других. Тем более умнее инжинеров завода. Там тоже не дебилы сидят.
Добавлено через 12 минут
вован-мордовия, Тут дело не АвтоВАЗе, а в производителях комплектующих. Если идет брак то уж тут ничего не поделаешь. АвтоВАЗ счет бы выставлял таким горе-производителям комплектующих.
Я заменил привод ГРМ на 93 тыс. на Гейтс, причина: когда менял помпу на 82 тыс. смазал ролики литолом, натяжной через 11 тыс. зашумел. Авто 2 года. И зимой она работает на холостых очень продолжительное время. Если учесть что 1 час работы двигателя на ХХ = 10 км пробега, то у меня давно уже за 200 тыс. пробег перевалил.
__________________
|