Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 16:05   #491
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

вован-мордовия, Теперь объясните, почему привод ГРМ на 12-тых менялся на 45 тыс?

Я уже тут не один раз писал что не надо себя считать умнее других. Тем более умнее инжинеров завода. Там тоже не дебилы сидят.

Добавлено через 12 минут
вован-мордовия, Тут дело не АвтоВАЗе, а в производителях комплектующих. Если идет брак то уж тут ничего не поделаешь. АвтоВАЗ счет бы выставлял таким горе-производителям комплектующих.

Я заменил привод ГРМ на 93 тыс. на Гейтс, причина: когда менял помпу на 82 тыс. смазал ролики литолом, натяжной через 11 тыс. зашумел. Авто 2 года. И зимой она работает на холостых очень продолжительное время. Если учесть что 1 час работы двигателя на ХХ = 10 км пробега, то у меня давно уже за 200 тыс. пробег перевалил.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх