Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 21:16   #516
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

AKEXVE, Значит так.Прежде чем затянуть натяжной ролик окончательно,проверь его работоспособность.Болт ролика затяни минимальным моментом(можно на глазок,естественно при надетом ремне ) и спецключем двигай ролик ПЛАВНО против часовой и по часовой стрелке,ну то есть от упора до упора.Закусываний и тем более заклинивания категорически быть не должно!Если неисправность обнаружена,покупай комплект Gates,ОРИГИНАЛЬНЫЙ,и меняй ролик(если не хочешь рисковать, единственный выход).Если с роликом все нормально,то:Между шляпкой болта и роликом каплю моторного масла,чтобы при окончательном затягивания болта не было смещения ролика в отношении меток(температура двигателя обязательно 15-30гр/С,в идеале 22гр.) Момент затяжки болта натяжного ролика,ОБЯЗАТЕЛЬНО:33,2-41,2 (3,40-4,20) Н.м (кгс.м)
Foland11 вне форума  
Вверх