Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
AKEXVE, Значит так.Прежде чем затянуть натяжной ролик окончательно,проверь его работоспособность.Болт ролика затяни минимальным моментом(можно на глазок,естественно при надетом ремне ) и спецключем двигай ролик ПЛАВНО против часовой и по часовой стрелке,ну то есть от упора до упора.Закусываний и тем более заклинивания категорически быть не должно!Если неисправность обнаружена,покупай комплект Gates,ОРИГИНАЛЬНЫЙ,и меняй ролик(если не хочешь рисковать, единственный выход).Если с роликом все нормально,то:Между шляпкой болта и роликом каплю моторного масла,чтобы при окончательном затягивания болта не было смещения ролика в отношении меток(температура двигателя обязательно 15-30гр/С,в идеале 22гр.) Момент затяжки болта натяжного ролика,ОБЯЗАТЕЛЬНО:33,2-41,2 (3,40-4,20) Н.м (кгс.м)
|