Тема
:
АРХИВ: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Показать сообщение отдельно
05.01.2012, 23:27
#
535
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль:
VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,833
Записей в дневнике:
4
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации:
644
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
AndreyS
, сильно Вы, батенька
Зато все верно! Но то, что спец крепеж, а автокрепеж, безусловно, к таковому относится, имеет повышенную поверхностную твердость, форумчанам объяснено доходчиво. Еще и резьба мелкая, как правило.
Меню пользователя
VLAD36RUS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VLAD36RUS
Читать дневник