Господа,
Оказывается, что это беда всех ПРИОР. Столкнулся с подобной проблемой пропусков зажигания и лампочки чек, после чего внимательно изучил выше описанное. Как истинный приоровладелец возникло желание сделать всё своими руками

и даже почти собрался купить дисплей диагностики ошибок. По внешним признакам поведения своей машины (завожу мотор, на холостых слышу троение и вибрации, начинает мигать жёлтый чек, через секунд 10 чек горит постоянно, после чего вибрации мотора уменьшаются, но не пропадают) прихожу к выводу, что скорей всего ЭБУ отключает неисправный цилиндр, что-то с зажиганием. Далее снял все свечи, проверил их (все чистые), на всякий случай заменил все на NGK. Снял катушки, проверил сопротивление исправным тестером на тёплых катушках по технологии описанной выше, все показывают бесконечность. Отсюда делаю вывод, что это не даёт никакого результата, потому что далее диагностика показала что одна из катушек всё-таки неисправна: купил одну новую, методом последовательных замен нашёл неисправную на 3 цилиндре. При замене на 3-м пропадает жёлтый чек, при установке обратно - появляется : явно нерабочая. Денёк покатался, поездил - ошибок нет. Купил на всякий случай запасную катушку (пока 10% новогодние скидки есть ). Чую, что ЭБУ не видит катушки, которые частично выходят из строя или частично работают. Пускай дорабатывают своё, а я уж буду поджидать.
Кстати, третья строка на катушке БОШ : 11-04-20 . Это 2000 год так немцы метят? Странно.