Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 00:10   #542
вован-мордовия
Продвинутый новичок
 
Аватар для вован-мордовия
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Рузаевка
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 21703-01-010
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
вован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себявован-мордовия имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
вован-мордовия, Теперь объясните, почему привод ГРМ на 12-тых менялся на 45 тыс?

Я уже тут не один раз писал что не надо себя считать умнее других. Тем более умнее инжинеров завода. Там тоже не дебилы сидят.

Добавлено через 12 минут
вован-мордовия, Тут дело не АвтоВАЗе, а в производителях комплектующих. Если идет брак то уж тут ничего не поделаешь. АвтоВАЗ счет бы выставлял таким горе-производителям комплектующих.

Я заменил привод ГРМ на 93 тыс. на Гейтс, причина: когда менял помпу на 82 тыс. смазал ролики литолом, натяжной через 11 тыс. зашумел. Авто 2 года. И зимой она работает на холостых очень продолжительное время. Если учесть что 1 час работы двигателя на ХХ = 10 км пробега, то у меня давно уже за 200 тыс. пробег перевалил.
ну попробую ответить на вопрсы )))... привод грм меняют из-за того что ремни наши отечественные после 45000 могут просто порваться....хотя много знаю случаев ходят они и по 45000 и по 90000...у самого на работе две десятки с мотором 21124 .одна прошла 204000 а вторая 170000.у обоих ремень менялся только 2 раза!!! та которая прошла 204000 не давно заменили 3 раз только из за того что стала троить . долго мы и спецы искали причину почему троит и что только не меняли . А причина была проста - стерлись частично зубья на распредвалах и на шкиву коленвала )) и нарушалась фаза впрыска и зажигания... насчет инжинеров Ваза вы правы- там не дуболомы сидят и я себя самым умным не считаю но если посмотреть на форум - то можно много найти советов дороботок детских болезней приоры от простых людей будь то по кузову ,двигателю ,отоплению,подвеске ну и т,д. по поводу замены ремня на 2112 через каждые 10000 км - это просто смешно.......можно и на приоре менять через 5000 км. если есть желание.... и еще - то что на приоре ремень ходит 200000км заслуга не самонатяжного ролика а в том что сам ремень сделан из особых компонентов и не изменяет свое свойство в широком диапозоне температур. да и профиль зубьев изменен в лучшую сторону...а диапозон работы ролика- 5мм влево и 5мм вправо.
вован-мордовия вне форума  
Вверх