Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 00:16   #535
Smirnov81
Гость
 
Регистрация: 05.01.2012
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Smirnov81 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Добрый день, Приороводы!

Спасибо автору и всем за дельные советы!
Столкнулся с такой проблемой (комплектация норма, кондей Панас, пробег 40 т.км, уже не на гарантии), подскажите куда копать:

Начали плавать обороты на холостом ходу. С помощью диагностической программы смотрел обороты на ХХ - постоянно меняются 840 - 800. Может такой разбег и нормально, в принципе не ощущается, но часто стало проявляться еще таким образом - например перед светофором сбрасываешь передачу на нейтраль, обороты начинают снижаться до ХХ и секунды 2-3 начинается расколбас оборотов - по тахометру вижу как падают до 500 и обратно 800 (стрелка пляшет), но двиг не глохнет. При этом бывает заметно и падение напряжения бортовой сети (вентилятор печки снижает обороты, фары тускнеют). Как то в пробке включил кондер (для профилактики) - сразу началась свистопляска оборотов движка и заметно упало напряжение сети, двиг даже заглох.
Так же заметил есть провалы - если когда стрелка тахометра находится на ХХ резко нажать на педаль газа - обороты начинают резко расти только спустя секунду, динамика автомобиля стала хуже.

Ошибок нет, грешу на подсос воздуха, при осмотре дроселя - вроде нигде не сосет. Сначала грешил на клапан продувки адсорбера (т.к его стало значительно слышно клацанье), его снимал - он закрыт плотно, не продувается, пробовал без него запускать двиг - проблема не ушла. Где сосет непонятно, также непонято почему напряжение в сети падает, может это и разные проблемы. При диагностике смотрел, если включить много потребителей, то напряжение сети падает до 11В.

Спасибо.
Smirnov81 вне форума  
Вверх