Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 01:04   #548
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,833
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Понял.Ты сделал намек на безвтыковый вариант?!
нет, я без намеков так и сказал. Завод обязан был накатать 126 привод (ремень в его 126-м исполнении, ролики, помпа) в народе. И после того, как водилы двенах по прошествии 150-200 сказали бы, что грм надежен на 100%, мы бы и не изголялись тут гаданием, типа, ролик слабый, помпа-г... Я, например, люфт помпы обнаружил на 55 тыках, и собрался менять. Гизми58 сказал, например: не спеши с заменой. Возможно, и нужно, но не спеши. Течей ведь нет! С той поры 70 уже прошло-помпа родная, однако. Были бы уверены в надежности грм, не лезли бы смазывать ролики, и рожать 12 опорник.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх