Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 09:39   #110
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Рено Дастер. Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
4вд с подключаемой задней муфтой это все-таки самообман. Самообман того, что проходимей он будет не намного больше,
По сравнению с УАЗом - да! А по сравнению с моноприводом - покажется танком, по крайней мере по песку и снежку кататься можно будет не беспокоясь особо.

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
а риск убить муфту и попасть на большие бабки намного выше.
Эта машина не для экстремального бездорожья, поэтому вискомуфту убить будет сложно, вернее надо будет специально убивать, примерно, как сцепление на моноприводе...

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
А если вывесишь любое колесико, авто беспомощно застрянет без блокировки.
Так вискомуфта и является блокировкой, хоть и не полной. И если бездорожье " не экстремальное", её хватит.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх