Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 10:57   #947
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
собрал стабилизатор напряжения регулируемый от 11 в до 18 в при токе нагрузки 10 А .
так вот теперь стал вопрос зарядки аккумулятора
напряЖение довести до 16.5 в на аккумуляторе реально .
возникают вопрос и не один подавать напряжение на 0.5 -1 в больше напряжения АБК тем самым довести его до 16.5 в непонятки однако
Что бы на электродах АКБ начался некий электрохимический процесс, на электроды необходимо подать более высокое напряжение, чем напряжение самой АКБ. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
Но это будет напряжение на электродах АКБ в процессе заряда, после того, как вы отсоедините зарядное, напряжение на электродах АКБ упадет.
При высоких напряжениях заряда в АКБ идет активное газовыделение (АКБ кипит). Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
tst2 вне форума  
Вверх