Цитата:
Сообщение от Foland11
Чем ты и сократишь ресурс ремня и помпы!Да и контролировать механизм привода ГРМ придется намного чаще.Если ролик натяжной от 12хи заклинит,думаешь обойдется?Не выход!
|
при правильном натяжении ремня Грм роликом от 2112 ресурс ремня и помпы ни как не сокращаеться. Смысл внедрения этого ролика на приору в том что раньше на 16 клапанниках не могли правильно и с первого раза натянуть ремень Грм. Фишка в том что при нагреве ремень грм не растягивается а сужается и отсюда перетяг происходит . на форумах много советов - кто на гарячем моторе его натягивает кто при 25 гр... Все по разному. Я сделал так например - завел и прогрел до 30градусов. отрегулировал натяжение как описано заводом. потом завел и погонял движок до срабатывания вентилятора ...заглушил и по новой проверил . если перетянут -ослабь или наооборот.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Чем ты и сократишь ресурс ремня и помпы!Да и контролировать механизм привода ГРМ придется намного чаще.Если ролик натяжной от 12хи заклинит,думаешь обойдется?Не выход!
|
ну контролировать механизм грм как раз на приоре надо чаще а не наоборот . клапана то гнет у нас а

.....насчет ролика - а зачем тогда советуешь опорный ставить INA от 2112? тогда если и он заклинит думаешь обойдется ? тогда тоже не выход ?