Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 14:56   #914
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от Harlem Посмотреть сообщение
я понял к чему ты клонишь)) но тут не всё так просто у инжинеров даже нет единого мнения на этот счет!) Ты же имел ввиду масленное голодание,я правильно понял?))
Я сам как инженер могу сказать тебе,что дело не только в этом...Детали двигателя ещё не приняли необходимые зазоры,масло ещё не вышло на рабочую температуру а значит и на рабочую вязкость...(а значит пока плохо защищает мотор),голова ещё холодная,а блок тем временем уже вовсю даёт башке жару.теоретически башка может дать трещину где-нить...могу много чего ещё написать) Лично я жму в пол только после полного прогрева мотора и коробки.а это 90гр ОЖ.плюс ещё минут 15 для полного прогрева масла.ибо оно дольше прогревается...Это конечно всё мелочи и в обычной жизни мало кто обратит на это внимание , но когда ты выжимаешь из своего мотора всё,то лучше лишний раз бережней к нему и не насиловать его,когда он не готов к этому,ИМХО. Лишь тогда он отплатит тебе долгим валивом)))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх