Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 15:56   #561
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

AKEXVE
у тебя похоже паленый ролик натяжной, причем по всем признакам - нет маркировке на болте (а его не так просто вынуть из ролика, другая маркировка на самом ролике). Стягивать ремень может по многим причинам - конус на пластике ролика, перекос в подшипнике, несоосность втулки на которую одев-ся мех-м натяжения и по которому он базируется на голове. РЕМЕНЬ НАКОНЕЦ С ПЛОХИМ КОРДОМ - нити неравномерно растягиваются или зубцы непараллельны. Все это прошли уже давным жавно владельцы десяток - как ни странно самые лучшиебыли балаковские ремни и вологодские ролики. все импортное тогда было полное г. Помню один раз у себя менял ремень с роликами три раза - только после этого стало все нормально, до этого ремень тянуло к движку и жрало. (Когда помпа дохнет ремень тянет наружу - это видно из кинематики механизма грм, это чтобы вопросов не было о том что в помпе дело)
СОВЕТ не гадать, а поменять все в сборе - ролики и ремень, купить только оригинал. (О покупке на форуме полно инфы).
AndreyS вне форума  
Вверх