Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
AKEXVE
у тебя похоже паленый ролик натяжной, причем по всем признакам - нет маркировке на болте (а его не так просто вынуть из ролика, другая маркировка на самом ролике). Стягивать ремень может по многим причинам - конус на пластике ролика, перекос в подшипнике, несоосность втулки на которую одев-ся мех-м натяжения и по которому он базируется на голове. РЕМЕНЬ НАКОНЕЦ С ПЛОХИМ КОРДОМ - нити неравномерно растягиваются или зубцы непараллельны. Все это прошли уже давным жавно владельцы десяток - как ни странно самые лучшиебыли балаковские ремни и вологодские ролики. все импортное тогда было полное г. Помню один раз у себя менял ремень с роликами три раза - только после этого стало все нормально, до этого ремень тянуло к движку и жрало. (Когда помпа дохнет ремень тянет наружу - это видно из кинематики механизма грм, это чтобы вопросов не было о том что в помпе дело)
СОВЕТ не гадать, а поменять все в сборе - ролики и ремень, купить только оригинал. (О покупке на форуме полно инфы).
|