Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Foland11 Сомневаюсь, что генератор. Напряжение падает т. к. падают обороты генератора. А генератор снижает обороты т. к. падают обороты коленвала. Это последствия провалов в работе на ХХ. Нужна диагностика.
До 9 вольт ЭСУД точно работоспособна. Проверял однажды опытным путем ( случайно  ).
|
Если исправен дроссельный узел, датчики, нет подсоса в впуск., то возможно неисправность в проводке. Хорошо при этом проверить состояние массы на двигателе (очень ненадежное место, запрессовку провода в клемму, лучше переподключить в другое место, например к точке крепления стартера), ну и другие точки посмотреть и подтянуть не помешает, их ведь немного. Плюс (+) с генератора на аккумулятор тоже не очень, часто греется из-за плохого контакта, результат - низкое напряжение в борт. сети.
Еще бывает ненадежное подключение массы к кронштейну (на рис. №10), сам кронштейн часто не прикручен (гайки можно от руки отвернуть, особенно крепление к передней панели кузова на рис. №1). Находится под панелью приборов (борода). Доступ - снять боковые щитки. Со стороны пассажира подключение масс всех датчиков, контроллера и т.д.