Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 15:59   #551
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Foland11 Сомневаюсь, что генератор. Напряжение падает т. к. падают обороты генератора. А генератор снижает обороты т. к. падают обороты коленвала. Это последствия провалов в работе на ХХ. Нужна диагностика.
До 9 вольт ЭСУД точно работоспособна. Проверял однажды опытным путем ( случайно ).
Если исправен дроссельный узел, датчики, нет подсоса в впуск., то возможно неисправность в проводке. Хорошо при этом проверить состояние массы на двигателе (очень ненадежное место, запрессовку провода в клемму, лучше переподключить в другое место, например к точке крепления стартера), ну и другие точки посмотреть и подтянуть не помешает, их ведь немного. Плюс (+) с генератора на аккумулятор тоже не очень, часто греется из-за плохого контакта, результат - низкое напряжение в борт. сети.
Еще бывает ненадежное подключение массы к кронштейну (на рис. №10), сам кронштейн часто не прикручен (гайки можно от руки отвернуть, особенно крепление к передней панели кузова на рис. №1). Находится под панелью приборов (борода). Доступ - снять боковые щитки. Со стороны пассажира подключение масс всех датчиков, контроллера и т.д.

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:26.
Serg901 вне форума  
Вверх