Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 20:15   #2
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 20
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вопросы по гарантийному ремонту и обслуживанию на ПССС

Добрый день! С момента выезда из автосалона (1.06.2011) и по настоящее время наблюдаю следующее. После плавного старта на первой передаче набираем обороты двс около 2300-2500,отпускаем акселератор, выжимаем сцепление - двигатель как держал 2300 так и держит. Затем через некоторое время число оборотов уменьшается. Длительность "зависания" обычно 3-5 секунд, но бывало и значительно дольше. Это происходит при каждой попытке плавного разгона именно в момент переключения с 1 на 2 передачу. При переключении со 2 на 3 передачу и далее в том же диапазоне оборотов двс обороты не зависают. Так же они не зависают во время динамичного разгона (переключение передач в районе 3500~4000 оборотов).
ЭБУ М73 "АВТЭЛ", 16 кл., месяц выпуска авто-март 2011, 11 комплектация, коврик движению педали алселератора не мешает, тросик привода Д3 перемещается без заеданий, сама ДЗ тоже. Диагностика в Алтай-Ладе неполадок не выявила. Ответ ИПГ - все впорядке. Каким образом можно устранить эту неполадку?
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх