Цитата:
Сообщение от вован-мордовия
Я сделал так например - завел и прогрел до 30градусов. отрегулировал натяжение как описано заводом. потом завел и погонял движок до срабатывания вентилятора ...заглушил и по новой проверил . если перетянут -ослабь или наооборот.
|
Если на то пошло,вот как правильно и грамотно надо натягивать,а не методом тыка:
http://www.zr.ru/archive/zr/2006/07/...rtby=relevance
Добавлено через 3 минуты
А это про шумы и ролики ГРМ:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=908
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вован-мордовия
а зачем тогда советуешь опорный ставить INA от 2112?
|
Так он надежнее,чего тупишь то!С ним пока ни у кого проблем не было.ТТТ.
Добавлено через 6 минут
На 126 моторе, что 12 натяжной поставишь,что приоровский оставишь,при клине обоих клапана все равно загнет.Твоя переделка лишена смысла.Как ты не можешь понять?Решается только при переходе на 124 поршневую.