Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 20:51   #562
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от вован-мордовия Посмотреть сообщение
Я сделал так например - завел и прогрел до 30градусов. отрегулировал натяжение как описано заводом. потом завел и погонял движок до срабатывания вентилятора ...заглушил и по новой проверил . если перетянут -ослабь или наооборот.
Если на то пошло,вот как правильно и грамотно надо натягивать,а не методом тыка:http://www.zr.ru/archive/zr/2006/07/...rtby=relevance

Добавлено через 3 минуты
А это про шумы и ролики ГРМ:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=908

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вован-мордовия Посмотреть сообщение
а зачем тогда советуешь опорный ставить INA от 2112?
Так он надежнее,чего тупишь то!С ним пока ни у кого проблем не было.ТТТ.

Добавлено через 6 минут
На 126 моторе, что 12 натяжной поставишь,что приоровский оставишь,при клине обоих клапана все равно загнет.Твоя переделка лишена смысла.Как ты не можешь понять?Решается только при переходе на 124 поршневую.
Foland11 вне форума  
Вверх