Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 20:41   #362
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Spaun777 Посмотреть сообщение
верно тут сказали обороты начинают скакать и падать при переходе на нейтралку,интересно почему?и только тогда когда включается вентилятор когда под капотом очень жарко,массы тут вообще не причем мерил я везде с мастрером все в идеале,проблема в генераторе,либо ремень нагревается,я вообще уже не знаю,но скажу вам одно год машине я слушал музыку очень громко и все стрелки стояли как солдатики,а сейчас с появлением плавающих оборотов в пробке,даже без света без ничего,и когда я музыку включаю стрелка пляшет оборотов,с утра такого нет когда двигатель холодный,мож при остановке там че в гене прокручивается и происходит спад оборотов вообщем я забил так как все мастера разводят руками и говорят это найти не возможно

Добавлено через 2 минуты
ах даа вверх у меня обороты плавали с покупки машины,а вот сейчас еще и вниз стали падать,до 600,машина не глохнет но в пробке когда работает вентилятор и я начинаю трогаться и бах стрелка вних,очень короче не приятно((

Добавлено через 2 минуты
либо нагревается какойто првод и вот такое начинается
Подобное было у меня летом в 2010г: при включении вентилятора плавали обороты (и показания на панели) при движении в пробке.
Несмотря на уверенность в исправности контакта всех масс почитай статью, может пригодится.
Выдержка из нее:
"Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1-2%% на ХХ. Ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электровентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжения на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электровентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы Mastech

Диагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля."
Объяснения влияния вентилятора на обороты в другой статье: "...Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше...."
Хотя машина другая лечилась, но смысл думаю понятен (Контроллер-то тот же Bosch 7.9.7). Жгут в моем авто выполнен был также как и в описании (и лечился мою также).
Serg901 вне форума  
Вверх