Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 21:16   #11
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от ДЕНЫЧ 86 Посмотреть сообщение
оцепляю колодку с ДМРВ
На 10ке можно было проверить ДМРВ, отцепляешь и обороты поднимаются ощутимо, если не поднимаются-сдох. У меня при отсоединении-чуть выше 1000 об. Попробуй передерни клемму РХХ и на пару минут клемму с АКБ сними. Если глухо, то не знаю что. При плавании оборотов все грешат на РХХ, датчик адсорбера и ДМРВ. Их и тирань
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх