Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 22:18   #566
игорь123
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: 23 rus,на берегу черного моря
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 Supercharger
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
игорь123 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Только тянуть надо исходя из резьбы в дюрал головке блока (цифры приводились) - а то болт цел будет, а резьбы в блоке не будет. С чего все и начиналось.
ну дык,а шпильки накуя придуманны?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
вован-мордовия, Правильно,хорошо написал.Но у Приоры все таки проблемы с клапанами.24му мотору ничего не грозит,а вот нам приходится иногда рисковать (замена роликов на неоригинал).
смотря на каких оборотах оборвет на 124,так то и там загнет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
ну как же в чем разница? Загиб пружины завис! А подделка или нет-разницы нет! Механизм не может компенсировать нагрузки. Тот, кто устанавливал, сейчас не спит, наверное переворачивается...
имхо тот кто устанавливал даже и незнал,что нужны танцы с бубнями вокруг этого ролика,а тупо его поставил и все.
игорь123 вне форума  
Вверх