Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 22:47   #572
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от игорь123 Посмотреть сообщение
это конечно же мое имхо,но проще поставить 12 привод грм,менять ремень и если нужно ролики раз так в 30ткм .дешего сердито и нестрашно,а про то что и те могут заклинить,тогда сюда не ходи,снег бошка попадет
Проще?!Ролики,ладно.А чет насчет ремня ты не подумал,а!Зубчики на ремушке у нас полукруглые.И вообще не смешите,ремни 124 и 126 разительно отличаются.Читайте описание,инструкцию,констр укцию и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Разобрать все можно, только ЗАЧЕМ? Придет время менять ремень куплю нов. комплект и заменю все разом (мож и помпу заодно), контролируя момент затяжки болта и пол-ние ролика по индикатору.
Вот он,здравый подход!
Foland11 вне форума  
Вверх