Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 23:01   #573
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Ну насчет 12-го привода нестрашно это спорно - десяток с обрывом ремня куда как больше было чем приор. А под 12-й менять надо все : помпу, ролики, шкивы. Дорого , муторно и смысла нет. Основной плюс приоровского грм - натяжение ремня автом. - на десятке вечно натяжение плавало от температуры движка, на хол провисал, на гор перетянут.
AndreyS вне форума  
Вверх