Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 23:30   #574
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Ну насчет 12-го привода нестрашно это спорно - десяток с обрывом ремня куда как больше было чем приор. А под 12-й менять надо все : помпу, ролики, шкивы. Дорого , муторно и смысла нет. Основной плюс приоровского грм - натяжение ремня автом. - на десятке вечно натяжение плавало от температуры движка, на хол провисал, на гор перетянут.
Только некоторые этого понять не могут или не хотят.Достаточно заменить опорник(вариантов море) и по крайней мере успокоится.
Foland11 вне форума  
Вверх