Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 00:29   #583
игорь123
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: 23 rus,на берегу черного моря
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 Supercharger
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
игорь123 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Ну насчет 12-го привода нестрашно это спорно - десяток с обрывом ремня куда как больше было чем приор. А под 12-й менять надо все : помпу, ролики, шкивы. Дорого , муторно и смысла нет. Основной плюс приоровского грм - натяжение ремня автом. - на десятке вечно натяжение плавало от температуры движка, на хол провисал, на гор перетянут.
ну дык а помпа на 126 моторе вообще имхо живет своей жизнью,не дорого(про переход на 12).
ребята таз гавно ,но цука прикольный! а по поводу привода грм тут уже мемуары можно писать, и как всегда на вкус и цвет ...........
игорь123 вне форума  
Вверх