Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 02:23   #649
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Купите ли вы еще раз приору?

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
тут дело нестолько в том, 14 или 15 колесо, а в наружном диаметре- чем больше, тем приятнее ехать через ямки-буераки (плавнее проходит). я то и на приоре откатал сезон на 15-х колесах, мягкие шины в размере 195/55/15 стояли (кумхо солус КН17). так вот даже на них на мелких кочках очень сильно на задницу все передается, это напрягает (особенно когда дите малое катается в кресле). в итоге снял, и езжу на родном размере. у приоры сильно примитивная неплавная подвеска (никаких подрамников спереди нету). управляться и тормозить правда будет лучше. но по моему имхо - скорее не стоит 15 ставить на приору (на обычных среднерусских дорогах если ездишь). а на солярисе стоят 185/65/15 шины, на них плавнее и мягче.

Добавлено через 2 минуты

это плацебо, это только кажется.... по законам физики (вернее трибологии, если быть точным) шум от контактных пар при заливке более жидкого масла усиливается. единственное, что по холоду это не заметно - а когда тепло, очень даже слышно.
Ну что ж, спасибо за совет по поводу колес, подумаю. Хотя сомневаюсь, что при увеличении на 10% отношения высоты боковины покрышки к ее ширине плавность хода улучшится в разы. Сам на зиму сменил 185/60 на 175/65 и ничего не заметил, точнее, поначалу казалось, что на второй чуть мягче, потом перестало. Комфорта подвески на родных колесах вполне хватает, мелкие ямы не замечаю вообще, крупные проезжаю потихоньку, а вот управляемость и стабильность поведения в трассовом режиме (на высокой скорости) для меня важны, поэтому подвеску Приоры считаю не хуже, а лучше. По надежности она тоже однозначно даст фору. У других могут быть, конечно, другие приоритеты, тут спорить бесполезно. По поводу шестерен: физику я тоже изучал лет 8 в общей сложности, если считать со школы, правда, в более общем виде, трибологии касаться не доводилось, и верю, что теоретически должно быть так. Однако на практике - не совсем. Пусть некоторое уменьшение шума-это плацебо, но реального его увеличения точно не было ни на одной из трех авто. Испытывал исключительно положительные эмоции от перехода на синтетику, да, значительного уменьшения шума не почувствовал ни разу, но каких-то отрицательных явлений-тоже. Выходит, не так уж плохо шестерни обработаны, скорее всего. Хотя допускаю, что есть небольшой процент экземпляров, которым с этим не повезло, и там эффект должен проявиться.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kamaz Посмотреть сообщение
потриот)
Скорее - реалист. Мазда-6 новая, к примеру, очень понравилась, но увы, пока не для меня. Новая Октавия 1.8Т - аналогично. А веселить никого не собирался, просто шильдики разум как-то не затмевают.
Ig@r вне форума  
Вверх