| 
				
				Re: Течи в системе охлаждения
			 
 
			
			Народ у меня такая проблема. В общем недавно поменяли мне термостат. всё   бы ничего, но на следующее утро уровень ОЖ был низкий, ну думаю, ещё   долью мол после замены такое бывает, но на следующее утро и на 3,4,5   день каждое утро меня встречал нулевой уровень ОЖ. При этом в данный   период пару раз замечал, что печка в движении при температуре 90 град.   дуло холодным воздухом (т.е. полминуты холодный, полминуты горячий   возудх), но как только я заполнял ОЖ становилось нормально и эта  проблема исчезала, но тосол всё  равно откуда-то сочился, я решил  поехать на тот же автосервис, там  немного подкрутили винтики на шлангах  подходящих к термостату, и дружно  слесаря сошлись на том. что у меня  навернулась печка, мол там видно что  тёк тосол, на самом деле есть две  дорожки засохшие от тосола наверно в  районе печки. Короче говорят  замена 1000 руб, а печка 600 руб.Я плюнул на них и поехал к другому спецу (знакомый посоветовал) он   сказал что тоже может печка, но у меня ещё течёт под термостатом  (при  ощупе пальцы были в ОЖ), сказал что это может быть брак термостата  или  же шланг где-то продырявился и ещё пугнул меня тем, что печка на  приору  с кондиционером стоит 12-15 штук. (((( Обнадёжил  вопрос о том,  что  пахнет ли в салоне тосолом когда печка работает - такого нету, и  окна  не потеют сами по себе. Он сможет заняться моей машиной через 3-5  дней.
 
 Как такое может быть товарищи? как может навернуться печка после обычной   замены термостата? и почему на прежнем автосервисе сказали что печка   стоит 600 руб. а другой мастер сказал что 12-15 штук?
 |