Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 21:10   #329
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
1. Не меняю РН сам так как не хочу потерять гарантию, ибо за 2,5 года 3 раза меняли кондиционер и за свой счет я потом его менять не хочу.
2. Не меняю РН сам так как не уверен что это решит проблему низкого напряжения. Напряжение просаживается до 12 вольт только в момент включения вентиляторов
на радиаторах и даже если заглушить двигатель они работают в полную силу еще несколько минут.
3. Не меняю РН сам так как не для того купил новый авто чтобы ковыряться в нем (иначе бы купил подержанную иномарку).
4. Про динозавров. Если динозавра поддерживает государство и его никто не напрягает, то он не вымирает и не меняется (это про АвтоВаз).
5. Про суд. В настоящее время суд обязан рассмотреть дело в течении 2 месяцев.
6. Про мазахиста (я не обиделся). Когда где то в поле сел акб (из-за кондиционера), хочешь не хочешь толкать придется (вот спину и сорвал).
1. На счёт гарантии верно. Но!!! Чтобы за 2,5 года три раза меняли кондиционер!? Мне кажется, вам не стоит доверять машину "специалистам", которые кондиционер не могут нормально поставить, чтобы он не ломался. Не может такого быть, чтобы 3 раза сказки. ей богу. Это я как инженер с прямыми руками говорю. Меняйте сервис
2. В момент включения любая нагрузка зачастую потребляет больше мощности, чем в рабочем режиме. Так что просадка в момент включения (именно в момент) - нормальное явление. А то, что при работе напряжение просаживается ниже 12 вольт... такое ощущение, что кто-то чего-то намудрил в проводке вашей машины. Ниже 12 вольт - это уже аккумулятор пашет как лошадь в поле. А генератор вообще не работает и не напрягается. Как напряжение ведёт себя при включении обогрева заднего стекла и сидений (плюс ПТФ, плюс ближний, плюс печка). Замеры вы выкладывали? Если нет - выложите.
3. Как только вы выехали на машине за ворота салона - она уже б/у. Тут ничего не поделать.
4. У нас в стране всё по-своему, не надо ровняться на других, надо идти своей дорогой.
5. Ждём судного дня.
6. Толкать ногами надо

Ждём результатов измерений или ссылку на пост с результатами
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
дык он еще активным жалобщиком оказался))) ТЬФУ!
грыжа пилять у него от толкания автомобиля. видимо никогда не работал как мужик и в армии не служил.
Фу, как некрасиво
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх