Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Сегодня на мойке разговаривал с владельцем приоры. Вроде в поряде парень, и знал, что клопы гнёт, если что. И, тем не менее, допустил обрыв ремня в следствие клина помпы, при пробеге всего лишь 39тыков. Говорит, был в Белгороде(300км от дома), из салона услышал громкие туки-туки (по его утверждению, только глухо не услышит). Поднял капот, посмотрел, течи не обнаружил. Решил ничего не предпринимать до Воронежа... не доехал 230км. Дальше верёвка и капремонт в СКС, с установкой 124 ШПГ. Первую тыщу проехал, обкаточную, казалось, не едет вообще. Был огорчён и плевался. Поменял маслице, сейчас проехал 3 тыщи после ремонта, и мнение изменилось кардинально. По его словам пуляет, и не плохо. ГРМ остался 126-й. Сам я под капот к нему, естественно, не смотрел. Просто за что купил, за то и продаю.
Прим. На гарантию он забил после ТО-1(((
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
|