Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 23:32   #750
schavalei
Продвинутый новичок
 
Аватар для schavalei
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Октябрьский Башкортостан
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217010
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
schavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
На 10ке можно было проверить ДМРВ, отцепляешь и обороты поднимаются ощутимо, если не поднимаются-сдох. У меня при отсоединении-чуть выше 1000 об. Попробуй передерни клемму РХХ и на пару минут клемму с АКБ сними. Если глухо, то не знаю что. При плавании оборотов все грешат на РХХ, датчик адсорбера и ДМРВ. Их и тирань
Привет сегодня попробовал.на холодном завел поработала немного начали плавать обороты отсоеденил штекер от ДМРВ загохла. вот еще один вопрос.
schavalei вне форума  
Ответить с цитированием Вверх