Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 00:50   #663
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Купите ли вы еще раз приору?

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Ответил "нет". Поясняю почему:
1. Погремушка (и не надо мне доказывать, что все авто этого ценового диапазона гремят также - гремят ГОРАЗДО МЕНЬШЕ).
2. На 6 тыс. рассыпался катализатор (именно физически разрушился, заправляюсь только 95-м только на газпроме).
3. Одновременно с катом отказался работать вентилятор отопителя (одна щетка оказалась приклеенной к щеткодержателю)
4. Зависают обороты двс на 2300~2500 при переключении с 1 на 2 передачу (ОД НЕ В СИЛАХ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ).
5. В салоне летом постоянно пыли полно и во время дождя - воды.
6. Обзорность в боковые зеркала отвратительная!
7. (наверное, самое главное) Отвратительное качество послепродажного и гарантийного обслуживания.
8. Назовите мне хоть одну машину, у которой руль смещен относительно продольной оси водительского кресла (десятое семейство не в счет, т.к. тот же хрен в другой руке)
9. На низах двс тянет более чем хреново.
Написал бы больше, но с телефона неудобно писать.
Забыл добавить-в России не будет нормальных авто до тех пор, пока не возобновиться нормальное финансирование НАМИ и других подобных организаций.
1. Тут как посмотреть. Да, абсолютно тихой не назовешь, но так категорично я бы тоже не стал, ибо покатался на годовалом (не новом, ключевой момент!) Логане с пробегом 20 тыс. Это кошмар, просто ведро с болтами по ощущениям, хотя по виду и техсостоянию совершенно не убитый! Приора-хэтч отца после 2,5 лет эксплуатации по весьма некачественным дорогам гремит, пожалуй, меньше, и практически только сзади. И вообще, встречал очень заметные сверчки в некоторых ино стоимостью до 1 млн.
2,3. Что ж, не повезло. Но у ино российской сборки такое тоже не редкость, примеров хватает.
4. Ни разу не сталкивался ни я, ни знакомые. Может, и вправду так, а может неправильное переключение.
5. Пыли нет ни у одной из знакомых мне Приор (с кондиционером). Вода есть у некоторых хетчбеков в БАГАЖНИКЕ, но не в салоне.
6. ИМХО, это полная ерунда. Вполне нормальный обзор, да и подогрев есть.
7. Тут что есть, то есть. Гарантийное обслуживание - просто смех. Однако мы в России живем, порой некоторым владельцам новых Тойот с этим не легче. А уж владельцы Фордов и Рено у нас жалуются почти все!
8. Может, и так, совершенно не замечаю. А по то что Приора-это десятка, в корне не согласен! Совсем недавно прокатился на 2110 после 3-месячного владения Приорой, и был весьма шокирован разницей.
9. Вполне достаточно, чтобы просто спокойно ехать. Любой 16-клапанник "заточен" на максимальную отдачу на высоких оборотах. Любите ездить как на тракторе или старой Волге-берите 8 кл.
Ig@r вне форума  
Вверх