Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 21:01   #557
Zanuda
Интересующийся
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114/Акцент
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Zanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
бортовой компьютер - реально игрушка. я себе установил и пользовался пару раз. интересно посмотреть мгновенный расход и сдреднюю скорость движения. но интересно только первые пару раз. потом про это забываешь.
скорость аргумент слабый. не знаю как у вас, но у нас если на 60 км привысишь, то права забирают. откупиться стоит от 10000р. и до.... оно того стоит? на 40км превысишь, штраф от 1500р до вроде 2500р.. так что у нас тут уже мало кто больше 100-120 км/ч катается. на МКАДе можно 140, но эту скорость и твоя любимая победа разовьет.
в динамике разницу в 1 сек не почувствуешь. да и потом, скажи, ты всегда разгоняешься в режиме "тапка в пол"? лично я газ при разгоне примерно на треть жму, даже если первый на светофоре.
Про климат сами же тут писали, что если холоднее -15, то его лучше не включать. а при +25 надо думать тоже? ведь на последней скорости вентилятора кондеем хрен чего охладишь почеловечески. климат штука отличная летом от простуд, но только если он сделан нормально.
и так, из реальных преимуществ выходит:
1. абс
2. климат (?)
3. оцинковка
4. преднатяжители
5. иммобилайзер
6. ПБ пассажира
вообщем-то список действительно хороший, но когда встает вопрос о том, что со всем этим добром придется таскаться по сервисам, ставя на место отвалившиеся очешники (хотя автоваз вроде предлагал их владельцам приор сразу зажигалкой оплавить?) и прочую хрень, дай бог, что бы ничего серьезного не отваливалось (хотя доверия к жигулям никакого нету) или ездить несколько лет спокойно и не знать никаких проблем с ремонтом, многие выбирают последнее.
А вода в салоне после дождя как вам? (в Ланосе) Вот это доп!!!! Или отломившаяся в первые дни эксплуатации ручка двери (справа сзади). Или коррозия лакокрасочного покрытия аж в двух местах! Или облупившаяся решетка радиатора, причем на замену таких-же не поставляют, только от дэу! (с ноздрями) Или дважды ремонт ходовой за 18 тыс. Или неисправность датчика МАП. Или расход 12-13 л.на сотню вместо заявленных 10,4л. при спокойном режиме эксплуатации. Или отвалившеяся торпедо. Или крышка багажника и водительской двери, закрывавшиеся с хорошего пинка, не иначе! Или всякие резинки-уплотнители, которые я то и дело, что собирал, и вставлял на место! (в конце-концов половина растерялась, а в гарантийке заявили "сами потеряли-сами ищите") Или вода в передней фаре. Или бракованное крепление задних сидений, которое так и не смогли устранить (жуткий скрежет сзади). Или...или...или... Всего уже даже и не помню, года два уже прошло, как избавился от этой трахомы. Только остались неприятные воспоминания и фото для продажи.
Че молчим-то. Аргументы есть? И чем ВАЗ для вас хуже будет?
Zanuda вне форума  
Вверх