Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 10:45   #569
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от Kavkasion Посмотреть сообщение
всем привет. пробег за 60 тыс пришла пора думать о замене ремня ГРМ я слышал что при разрыве гнет клапана а с заменой ремня шанс разрыва увеличивается и тут мне нужна ваша помощь в выборе варианта:
1) поменять ремень с подшипниками
2) поменять клапана на российские которые не гнуться
3) поменять поршня и поставить спецц.с дырочкками
Лучше сделай сначала диагностику привода ГРМ( натяжного и опорного роликов, ремня), помпы, а по результатам будет видно, может там и менять это не стоит. Если менять привод ГРМ, почитай тему про ГРМ в разделе двигатель, там много информации.
Что за спец. клапана российские, которые не гнутся?, не слышал о таких. Видимо очередная сказка.
Сенгапур вне форума  
Вверх