Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 14:44   #340
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR Посмотреть сообщение
Под это ИМХО, помимо Приоры, попадает львиная доля инопрома.
Да конечно ))))
Никогда не задумывался, почему в каких-нибудь зимбабвах, гондурасах - бангладешах бегают тойоты с ниссанчиками разных, порой самых лохматых годов, а не лады?
И покажи любому школьнику в этих странах значок тойоты, он безошибочно его опозает в отличии от того же значка лады.
А ведь простота и ремонтопригодность 8-клапанных девяток - десяток феноменальная в сравнении с теми же японскими одноклассниками, при весьма неплохих мощностных\динамических показателях.
В качестве успешного русского технологического товара за рубежом, приведу изделие Михаила Тимофеича Калашникова, которое так же узнаваемо любым школьником в любой стране с уровнем жизни ниже среднего.
И я думаю, все-тки не за какие-то исключительные баллистические характеристики русский автомат стал мировым бестеллером, красующимся даже на гербах некоторых государств (та же М-16 например по этим параметрам намного лучше).
Думаю хитом АК-47 и его производные стали все-тки благодаря простоте и надежности.
И как-раз таки последнего показателя не хватает нашим ладам, чтоб составить достойную конкуренцию японским и другим инопроизводителям хотя б на рынках третьих стран.

Добавлено через 13 минут
kot,,perm, я думаю, ты забыл упомянуть надежность как одну из основных причин, по которым менять крузака на что-то другое совсем не хочется. Опять проведу параллель с тем же калашом, есть много машин этого класса получше, покруче, мощней, управляемей и проч. Те ж рейнжики или ку-7. Но надежней и неприхотливей пока ничего не придумали. Насколько знаю, даже у бюджетных фортунеров и хайлюксов та же прадиковская платформа, только подрессореная сзади.
sanchez 77 вне форума  
Вверх