Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 17:08   #121
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
А на счет всяких втэков экотэков и VVTI там очень сложный механизм который ооочень дорогой в ремонте,сами посудите на наших сто в них никто не разбирается!
А я думаю, что не все так уж и плохо то будет. Иномарки с системой VVT-i ремонтируют и с ВАЗами разберутся.

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
Да и нет надежды что автоваз будет собирать такие моторы хорошего качества!
Ну уж если так пессимистично рассуждать, то зачем тогда вообще что-то разрабатывать. Давайте вернем на конвеер "копейку", там вообще все просто и ремонтопригодно.
В любом случае, думаю что если АвтоВАЗ поставит на конвеер 176-й двигатель (с VVT-i), то в альтернативу ему все равно оставит 126-й или 116-й на выбор. Не хотите с изменяемыми фазами, выберите комплектацию с двигателем попроще.
АВД вне форума  
Вверх