Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 17:15   #122
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

АВД, на самом деле и моторы с мех.управлением фазами уже прошлый век, первые прототипы моторов с электромагнитным приводом клапанов сделаны лет 10 уже как!!! Если электормагнит выходит из строя - тупо пружина отжимает клапан и он остаётся в таком положении, далее эсуд отрбает 1 цилиндр и мотор начинате троить но даже в таком состоянии продолжает работать пусть и не в режиме. Кроме того тут уже игра с фазами идёт на совсем другом уровне, а привод грм остаётся нужен только для помпы... т.е. нет никакой нужды в нём (а на помпу воткнуть электромотор) - это даст лишние минимум 10% к экономии топлива и хороший приход по моменту, особенно на низах у малообъёмных моторов (до 2л).
__________________
Escander вне форума  
Вверх