Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
АВД, на самом деле и моторы с мех.управлением фазами уже прошлый век, первые прототипы моторов с электромагнитным приводом клапанов сделаны лет 10 уже как!!! Если электормагнит выходит из строя - тупо пружина отжимает клапан и он остаётся в таком положении, далее эсуд отрбает 1 цилиндр и мотор начинате троить но даже в таком состоянии продолжает работать пусть и не в режиме. Кроме того тут уже игра с фазами идёт на совсем другом уровне, а привод грм остаётся нужен только для помпы... т.е. нет никакой нужды в нём (а на помпу воткнуть электромотор) - это даст лишние минимум 10% к экономии топлива и хороший приход по моменту, особенно на низах у малообъёмных моторов (до 2л).
__________________
|