Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 18:14   #353
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от S1T Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой работы ЭУР, за ночь стоянки автомобиля или просто при простое более часа на улице, начинает отказывать ЭУР. Т.е. когда завожу автомобиль он работает, но при повороте руля вправо он "пинается" как буд-то обо что-то ударяется. Регулярно при таких толчках, ЭУР отключается (загорается индикатор, увеличивается усилие на руль), после перезапуска двигателя ЭУД снова начинает работу. Минут через 10-20 езды (т.е. авто хорошо прогревается) ЭУР начинает работать без нареканий. Я конечно прекрасно понимаю, что он "замерзает" но всетаки, что можно сделать дабы избежать подобных неприятных ситуаций.
P.S. Авто 2008 года, не на гарнтии. Пробег 100т. к.м.
P.S.S. В случае замены данного агрегата какова будет приммерно стоимость работы + сам ЭУД (цены желательно для г. Новосибирска, но устроит стоимость в др. городах, цена не думаю, что сильно будет отличаться).
у меня такая же бяка.

есть мнение, что ЭМУР может быть не виноват.

померьте напряжение на клеммах аккума (или на генераторе) при заведенном двигателе, оно должно быть не меньше 13.8 вольт для нормальной работы ЭМУР.

т.е. возможно "виноват" генератор, а точнее регулятор напряжения.
Ins вне форума  
Вверх