Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 22:50   #355
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
померьте напряжение на клеммах аккума (или на генераторе) при заведенном двигателе, оно должно быть не меньше 13.8 вольт для нормальной работы ЭМУР.
Здесь ты не прав. Диапозон напряжений для нормальной работы ЭМУР 10,8-15 В.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх