Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 02:08   #351
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Не в вентиляторах дело. И не в генераторе. Не могут они так нагружать исправный генератор. А сервис надо менять!!! Это сразу понятно по трём заменам кондиционера.
Где то на форуме (не помню точно здесь или еще где то) читал что все зависит от алгоритма их включения, а это в свою очередь от контроллера (бош или январь). У января независимо от температуры двигателя при включения кондиционера включаются сразу оба вентилятора, некоторые даже отключают вентилятор кондиционера.
У меня при включении кондея напряжение еще зависит от скорости вентилятора отопителя, думаю всетаки три вентилятора вмести много жрут.

Добавлено через 5 минут
Еще когда глушишь машину потом вентиляторы долго крутятся. И спустя минут 30, даже если двигатель уже остыл, при включении зажигания они опять начинают крутится. Всё это время они берут электричество с АКБ.
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)
Morf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх