Цитата:
Сообщение от face
В момент включения любая нагрузка зачастую потребляет больше мощности, чем в рабочем режиме. Так что просадка в момент включения (именно в момент) - нормальное явление. А то, что при работе напряжение просаживается ниже 12 вольт... такое ощущение, что кто-то чего-то намудрил в проводке вашей машины. Ниже 12 вольт - это уже аккумулятор пашет как лошадь в поле. А генератор вообще не работает и не напрягается. Как напряжение ведёт себя при включении обогрева заднего стекла и сидений (плюс ПТФ, плюс ближний, плюс печка).
|
тут как раз не только в этот момент, а в процессе работы двух карлсонов, фар и еще чего-то у меня 12.8-12.9 (без музыки моей), если включить все возможное штатное электрооборудование (все так же без музыки) - опускается ниже 12В (с дворниками), т.е. если долго ехать например, летом в дождь по трассе с кондером, дальним, птф - то аккум наверно довольно быстро разряжается
ощущение что намудрил автотаз, а разбираться не хочет, накатал какие-то ТИ, в которых вроде как написано, что исправность гены определяется на холостых и вообще без нагрузки - если больше 13.2, то все ок, и разряжающийся аккум ему до пи*ды
Цитата:
Сообщение от Alexiy
по ходу тут клиника.
|
аплодирую стоя, браво, не читал, никуя не понял, но осуждаю