Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 05:58   #356
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Здесь ты не прав. Диапозон напряжений для нормальной работы ЭМУР 10,8-15 В.
значит поломался :(

непонятно почему именно в мороз и почему после перезапуска нормально работает?
может протянуть контакты где-то?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
ну вот датчик скорости кирдык а теперь и на электроусилителе руля лампочка загорелась .
поидее при ошибке электроусилитель руля должен отключаться ? и ничего с ним недолжно случиться
при востановлении датчика скорости и нормальной работе . лампочка электроусилителя тухнет или нужно сканером сбрасывать ошибки ?
сама потухнет, после перезапуска двигателя.
я ездил без датчика скорости, ЭМУР вырубался конечно, потом обратно включился.

при отключенном ЭМУР ничего не случится, кроме того что руль на стоящей машине тяжелее крутить.
а на скорости - разницы нет, imho.
временами думаю, что мне усилитель руля вообще не особо нужен.
но раз уж есть, то пускай будет.
Ins вне форума  
Вверх