Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 13:03   #448
MikhaZel
Клубный Помощник
 
Аватар для MikhaZel
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Оренбург 56rus
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-12
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
MikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скороMikhaZel станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг и стайлинг наших Приорок - 2

Цитата:
Сообщение от Émilien Посмотреть сообщение
MikhaZel, выхлоп и дз 54 - всё оно копеечное считай....
Дим не если если ставит заслонку на 54 не айс будет диаметр патрубка у нас вроде 53, тогда заслонку ставить на 52 лучше так как если резко все увеличить на отдельном участке эффект будет нулевой так как возможен на увеличенном участку прицеп турбулентности.
так что при увеличение ДЗ без нулевика не куда, со стоковоым вдохом толку не будет, так как обогащение топливной смеси при такой модернизации будет минимальное. так что нулевик к этому обязательно.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
[CENTER]
MikhaZel вне форума  
Вверх