Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 17:20   #357
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
МОжет вам обновит версию прошивки? Машина какого года выпуска? Не не пойму, почему вентилятор с ВЫКЛюченным зажиганием работает?
Все верно сделано, это для того что бы не получить тепловой удар после остановки двигателя когда циркуляции тосола нет, а температура ползет вверх. Так же за винты могу сказать то что они при достижении 105 градусов работают наверно на 40% от всей мощности и поэтому их и не слыхать. Я при помощи ДСТ-10 тестил винты на все 100%, так я вам авторитетно скажу, они так гудят это просто пипец какой то. Винты и кондера, работа их или как еще называют алгоритм работы на прямую зависит от программки в ЭБУ. Я гонял на паульсе, ледоколе, на стоках так вот у каждого автора свои режимы включения винтов. У Паши они врубаютс все два сразу это на старых версиях на свежих он сделал три режима включения винтов это по просьбам тех у кого гена слабый, у ледокола снчала один потом через раз другой, короче я замучаюсь долбить клаву что бы все объяснить и все написать. Есть режим включения винтов сразу же когда срабатывает муфта компрессора тогда да просадка идет колосальная, есть режим когда с начала включается компрессор потом он отработал только потом включаются винты кондера.

Последний раз редактировалось Yar; 09.01.2012 в 17:33.
Yar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх