Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 01:16   #117
sergik5
Старожил
 
Аватар для sergik5
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: НиНо
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,631
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
sergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Провод из моторного отсека в салон...

Цитата:
Сообщение от Dios45 Посмотреть сообщение
но площадь сечения кузова
первыми страдают сварные точки, далее статика, сырая резина, разность потенциалов .... ржавчина. еще наводки у кого то были, не помню.
где то в инете даже схемка из пары деталюшек валялась от ржи, можно погуглить "катодная защита". получается, что чем больше ток по кузову гуляет, тем быстрее гнием)))
__________________
sergik5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх