Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 06:14   #489
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мои проблемы с авто и кто их как решал

Цитата:
а я вот не понял куда дели Алексея! Он вроде писал что единственный диагност!!!
Я и не писал такого .
Просто получилос так что что 9 я отдыхал , так что сорри.
Кстати , моего напарника (ученика) зовут Юра а не Александр, если что.

Цитата:
Ну не знаю, конечно какие-то ошибки можно скидывать маршрутником (и картину это исказит нехило, например та-же ошибка ДФ - это скорее всего сам датчик навернулся, а ошибка ДФ+повышенный уровень шума двигателя(детонация) - скорее всего перескок ремня...........
ой как все плохо то ............ .
Цитата:
.... но изменение температуры включения карлсона не должно никаким боком влиять уж точно!
ну ............... . Писать можно много , и дискутировать тоже - но я что встречал - про то и написал . Что и как считаю нужным - так и выразил свое мнение . Женя написал - как я на калина клабе ответил одному пользователю авто .
А далее только ваще дело - ставить или нет . Тем более что в приоре уже есть маршрутник.
Так , для примера - шнивы едут прям пачками с проблемой по вентиляторам - и 100% этих авто как правило с маршрутниками !!!!
Утренние не заводилки - в 50% случаем с маршрутниками типа штат.
Чел когда то пользовался по лету управлением вентилятора со ШТАТ - и видать этот штат глюкнул . Вот и траблик.
Если проще сказать - то современные маршрутники типа ШТАТ имеют функцию управления вентилятором, плазмер и т.д. и т.п.
Но не все понимают что эта функция работает через управление ИМ имеено контроллрера . И порой получаются странные вещи. Моторный просто может "забыть" что ему нужно ТО или ВОТ ТО сделать в определенный момент. Были даже авто у которых вентилятор не включался из такого маршрутника. Мотор вскипел !
А теперь другая сторона фин.вопроса.
Маршрутник стоит 3000 руб - примерно .
из за того что он заклинил , вскипел мотор - цена ремонта от 5000 до замены мотора !!!! А это примерно тянет на 60000 р.
Про утренний не запуск и другие глюки рассказывать не буду - все и так поймут - нервы , время , ................... .
Так вот , если вы уж и беспокоитесь за темп.вкл. вентилятора - снимите блок , я вам так поправлю температуру включения \выключения . ТОлько чтобы не толкали всякий хлам в авто.

Цитата:
Вообщем, не стоит чайнику лезть в настройки. Но врятли Лайнер против того, чтоб просто смотреть параметры.
Смотрите сколько хотите, только не навредите !
Lainer вне форума  
Вверх