Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 12:23   #950
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Кто в курсе, с прогревом двигателя до 90 гр. напряжение должно падать с 14,1 до 13,6 при равных прочих условиях ?
Вообще считается, что зарядка свинцового аккумулятора возможна в диапазоне температур от -15 ° C до +40 ° C. Это температура не улицы, не двигателя, а самой АКБ. При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки.
Обычно рекомендуется использовать температурную компенсацию –30 - 40 мВ/° С. То есть по теории разность в напряжениях зарядки при -15 и - 40 должна составлять 1,65 Вольта. То есть у вас примерно как-то нормально.
tst2 вне форума  
Вверх