Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Кто в курсе, с прогревом двигателя до 90 гр. напряжение должно падать с 14,1 до 13,6 при равных прочих условиях ?
|
Вообще считается, что зарядка свинцового аккумулятора возможна в диапазоне температур от -15 ° C до +40 ° C. Это температура не улицы, не двигателя, а самой АКБ. При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки.
Обычно рекомендуется использовать температурную компенсацию –30 - 40 мВ/° С. То есть по теории разность в напряжениях зарядки при -15 и - 40 должна составлять 1,65 Вольта. То есть у вас примерно как-то нормально.