Re: Пожелания специалистам автоваза!
ABRICOS33, лично мне пока ничего не приходило. Я приорку менее месяца назад прикупил только. Единственное что было - так это звонок с горячей линии автоваза на счет того как я оцениваю именно работу диллерской точки на которой я приобрел авто, т.е. должным ли образом меня там обслужили и есть у меня какие либо нарекания на сотрудников офф/диллера. Возможно письмецо еще и придет.))
Но я говорю не о том, что это письмо именно панацея - ведь согласитесь не каждый станет писать ответ и отправлять, по большей степени все мы владельцы авто тут общаемся на все интересующие нас темы, поскольку это и быстрее и оперативней - это как бы во-первых, а во-вторых - этот отдел не должен "тупо" собирать писменные отзывы и сидеть ровно на пятой точке, но и самостоятельно изучать и собирать информацию по различным источникам и самое ГЛАВНОЕ настаивать на применении той или иной идеи(новшества/доработки) перед своим руководством. Одно дело когда они собрали инфу и просто отчитались типа мы вот работаем вот почитайте что пишут наши потребители, и совсем другое дело когда наши пожелания, пусть не все сразу, пусть по одному, но увренными темпами обретают жизнь в новых партиях машинок.))
Вот лично я готов к примеру переплатить при покупке моей приору чуток за то чтоб на ней уже с завода была сделана нормальная шумка. Ведь как ни крути но даже таку мелочь наверное каждый второй владелец делает сам, а это уже другие цифровые затраты по деньгам, нежили еслиб это делалось на заводе, ведь они же могут оптом туже шумку брать за меньшии деньги, не так ли? /шумку - это я чисто в пример привел)))
__________________
|