Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 17:49   #11
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
У меня никаких проблем нет с оборотами. Да, машина свежее, чем у многих на этом сайте, прошивка сто пудов у меня более поздней версии.
У меня машина август 2010 года, прошивка сток A373DB03, подзависали обороты при сбросе газа. Легко вылечил Калужским ДПДЗ. В остальном все в норме, запуск с пол-оборота, набор оборотов, включение вентилятора, работа на холостых с кондеем.
Многие японоводы, проехавшиеся у меня в машине, признают достойную для отечественной машины динамику.
На счет реношного двигателя повторюсь... Зачем нам этот "забугорный" двигатель? Есть собственные неплохие наработки в области двигателей. По-моему, даже если на приоровский двигатель (1.6л) поставить систему изменения фаз ГРМ, то уже с него можно будет снимать за 100 л.с, что позволит его спокойно использовать с автоматом.
АВД вне форума  
Вверх